ISTA Четверг, 24.07.2025, 01:14

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рекламная кампания
    Принципиальные основы рекламной кампании

    Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
    Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

        * определить <портрет> вашего покупателя;
        * определить цели рекламной кампании;
        * определить основную идею рекламной кампании;
        * выбрать формы размещения рекламы;
        * определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
        * подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
        * сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
        * составить развернутый план рекламной кампании;
        * разработать все элементы рекламной кампании;
        * проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
        * при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
        * организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
        * подвести итоги рекламной кампании.



    В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

    Формулирование рекламной стратегии

    Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
    После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.

    Разработка рекламной кампании:
  # определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
  # оценка потребителей продукции клиента
  # данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
  # состояние рынка данного вида деятельности
  # оценка самого клиента и его товара
  # сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
  # помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
  # метод «процента продаж»
  # метод долевого участия в рынке
  # метод согласования с задачей
  # уникальный метод отдельного рекламодателя
  # медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
  # центральной
  # московской
  # региональной прессе
  # в специализированных и отраслевых изданиях
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ista © 2025